АО «Почта России» и Российский экспортный центр (РЭЦ) открыли доступ российским экспортерам к национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon.
На старте проекта свои товары на витрине разместят 18 российских компаний, которые представят более 350 товарных позиций, включая натуральную косметику, одежду и аксессуары, товары для дома и сада, детские товары, игрушки и товары для творчества. В ближайшее время будут добавлены товары в категории «еда и напитки», на размещение которых необходимо получить отдельное разрешение на Amazon.
«Почта России» будет доставлять товары в Германию не более чем за 3-5 дней с учетом таможенных операций. Доставка заказов с фулфилмент-склада «Почты России» в Берлине до конечного покупателя в Германии займет еще от 1 до 3 дней. Также, работая через национальную витрину, экспортеры получат помощь с сертификацией товаров и другими юридическими вопросами.
Организаторы национальной витрины также возьмут на себя задачи по анализу ассортимента и отбору наиболее перспективных товаров, локализации и адаптации товарных карточек, листингу товаров на маркетплейсе и продвижению национальной витрины, обработке заказов и клиентской поддержке.
Источник: Почта России